Shipping and Payment

Shipping and Payment

Standard Delivery

Free standard delivery worldwide if you spend 250 USD or more.

Shipping cost for orders below 250 USD and expected delivery time:

Delivery to: Shipping cost Expected delivery time *
Moscow 9 USD 1-2 days
Russia 25 USD 2-7 days
Worldwide 49 USD 7-20 days

* We at MyBearMood make sure the goods we post on our websites are in stock and ready to ship. However, once at the courier service, our beautiful boxes face real life logistics issues. In the situation of transport disruptions during COVID-19 period the standard delivery terms might be different from what we usually would expect. Please follow-up your delivery closely and try not to miss the door bell. If you don’t want to wait we recommend you choose express delivery.

**Customs fees and duties have to be paid by the recipient.

Express Delivery

Express delivery is performed by DHL courier service. Customs fees and duties have to be paid by the recipient.

Delivery to: Shipping cost Expected delivery time *
St. Petersburg (Russia) 15 USD 2-3 days
Russia 35 USD 2-3 days
Worldwide 80 USD 3-5 days

Returns

Purchased items can be returned within 30 days with full reimbursement. The return delivery is free of charge for Russia but the cost is borne by the shipper if the pick up point is outside of Russia. If you want to exchange your items, you can make a return of the order within 30 days period and make a new order. Just email us at return@mybearmood.com if you are planning a return.

When exchanging and returning, consider the following:

  • Returned items must be in the same condition in which you received them.
  • Before returning, make sure that the goods are packed with original labels and in the original packaging.
  • Attach the printout of the order confirmation email.
  • After receiving your parcel, we will check the condition of the products before exchanging them for other items or returning their value.
  • Money is credited to the card which was used for the initial purchase within the time period stipulated by the rules of banks.

* Payment by credit cards is carried out through payment services of Yandex Checkout or JSC ALFA-BANK. We accept VISA, MasterCard, MIR cards.

The online payment service is carried out in accordance with the Rules of the international payment systems Visa and MasterCard and the MIR Payment System on the principles of confidentiality and security of payment, for which the most modern methods of verification, encryption and data transfer through closed communication channels are used. The bank card data is entered on the secure payment page of the Yandex Checkout or Alfa Bank.

When on the secure payment page, you will need to enter bank card data: card number, card holder name, card expiration date, three-digit security code (CVV2 for VISA, CVC2 for MasterCard, Additional Identification Code for MIR). All necessary data is printed on the card itself. A three-digit security code is the three digits on the back of the card.

Next, you may be redirected to your issuing bank’s page to enter the security code that you will get by SMS. If you don’t get the security code, please contact your issuing bank.

The personal information you provide (name, address, telephone, e-mail, bank card number) is confidential and cannot be disclosed. Your credit card details are transmitted only in encrypted form and are not stored on our Web server.

** The exact delivery time depends on the region and may differ from the above. If critical, please check with the seller.

We're using cookie Accept

Доставка и оплата

Стандартная доставка

Бесплатная стандартная доставка по всему миру для заказов стоимостью от 15 000 рублей.

Стоимость доставки для заказов на сумму менее 15 тыс. руб. и ожидаемый срок доставки:

Направление Стоимость Ожидаемый срок доставки *
Москва 500 руб. 1-2 дня
Россия 1 500 руб. 2-7 дней
По миру 3 000 руб. 7-20 дней

* В MyBearMood мы делаем так, чтобы товары были в курьерской службе в день заказа или, самое позднее, на следующий день. Однако, потом ваши волшебные коробки оказываются за пределами нашего контроля, поэтому в связи с перебоями в работе транспорта в условиях пандемии сроки стандартной доставки могут быть значительно увеличены по не зависящим от нас причинам. Поэтому если в это особое время вам не терпится надеть на себя наши изделия, рекомендуем воспользоваться экспресс-доставкой.

Экспресс-доставка

Экспресс-доставка осуществляется курьерской службой DHL

Направление Стоимость Ожидаемый срок доставки *
Санкт-Петербург 800 руб. 2-3 дня
Россия 2 000 руб. 2-3 дней
По миру 5 000 руб. 3-5 дней

Возврат

Возврат купленного товара может быть произведен бесплатно в течение 30 дней. Если вы хотите обменять товар, вы можете осуществить бесплатный возврат заказа в установленный для этого срок и сделать новый заказ. Просто напишите нам на почту return@mybearmood.com и мы пришлем курьера.

При обмене и возврате примите во внимание следующее:

  • Возвращаемые товары должны находиться в том же состоянии, в котором вы получили их.
  • Перед возвратом заранее убедитесь, что товар упакован с оригинальными этикетками и в оригинальную упаковку.
  • Приложите документ об оплате, который прилагается к электронному письму о подтверждении заказа
  • После получения вашей посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на другие или возврат их стоимости.
  • Деньги зачисляются на карту, с которой была совершена покупка в сроки, предусмотренные правилами банков.

* Оплата банковскими картами осуществляется через платежные сервисы Яндекс Касса или АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице платежного сервиса Яндекс Касса или АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

** Точные сроки доставки зависят от региона, могут отличаться от указанных выше, уточняйте у продавца.

Мы используем cookie Хорошо